ФРАНШИЗА КОФЕЙНИ
Франшиза кофейни –
Вид услуг, когда вы покупаете в право пользования бизнес модель и полный бренд бук.
Лояльность к бренду и его репутацию, включая и риски.
полную поддержку и помощь ведения бизнеса.
?
☕
Собственный бренд или франшиза
Кофейный рынок очень насыщен и давно перерос в агрессивный алый океан с большими бренд-акулами и разного рода семейными рыбешками.
В этом алом океане по началу потребуются немалые силы и грамотное использование инвестиций для создания сильного и конкурентного бренда.
Прибыль кофейни – это кровь бизнеса. Бренда должен генерировать достаточно прибыли для самоподдержания, рекламных расходов и вознаграждения собственника за работу. Создавая свой бренд, нужно иметь стратегию, четкое позиционирование, понимание ЦА, уникальное торговое предложение, четкие цели и ценности.
Плюсы:
Возможность выстроить свой бренд, который отвечает вашей системе ценностей. Гибкость в ведении бизнеса. Больше возможностей для сотрудничества с другими брендами, которые любит ваша ЦА.
Не нужно платить роялти за бренд его историю. При наличии достаточных средств и терпения, можно выстроить устойчивый бренд в своей нише.
Привлекая консультанта вы платите один раз и развиваете свой бизнес сами. В любой момент вы можете отказаться от услуг консультанта.
Минусы:
Более долгий путь завоевания доверия ЦА и ниши рынка.
Вероятность повторять ошибки конкурентов. Малая узнаваемость бренда на старте.
Похожесть:
Персонал. Вся ответственность в поиске персонала лежит на вас. Правильно сформированная команда и есть ваш путь к победе. Ваша персональная сила и вовлеченность в бизнес процесс, понимание сути и вашего конкретного рынка важна для успешности бизнеса, особенно в трудные времена. Так или иначе – вы сам на сам.
Можно пойти путем, который уже проложили до вас и воспользоваться известным брендом и купить франшизу кофейни. Вам не придется создавать бренд с нуля, искать и придумывать стратегию и УТП, цели и ценности. Все это вам предоставляет франчайзер. В самом лучшем варианте, вам предоставят все услуги:
- маркетинговые
- анализ вашего рынка
- создание уникального для вашего рынка ТП в рамках ценности компании)
- дизайн проект
- консалтинг по открытию и ведению бизнеса
- поддержка бэк офиса франчайзи
- реклама бренда
Вы получаете подробный брендбук, описание бренда, технологические карты и рецепты, поддержку (в хорошем случае), совместное развитие и уменьшение количества ошибок.
Плюсы:
Франчайзер делиться своим опытом и всеми секретами ведения бизнеса. Поддерживает вас и консультирует. Отчасти вы меньше рискуете.
Минусы:
Единоразовый и ежемесячный взнос. Строгое следование прописанным правилам. Репутационная связь с другими локациями этого бренда. Если хоть одно заведение проявит себя плохо и поднимется шум, это может сказаться на вашем бизнесе в негативном свете. Вы всегда зависимы от общего впечатления о бренде.
Похожесть:
Персонал. Вся ответственность в поиске персонала лежит на вас. Правильно сформированная команда и есть ваш путь к победе. Ваша персональная сила и вовлеченность в бизнес процесс, понимание сути и вашего конкретного рынка важна для успешности бизнеса, особенно в трудные времена. Так или иначе – вы сам на сам.
Если вы решили, что будете открывать свою кофейню и строить свой бренд – нам по пути!