Дело не только в свежести зерна, а и в качестве обжарки. Но куда более важен - обученный персонал!
ОБЖАРЩИК - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРО КОФЕ
Я - ваш партнер в создании правильного вкуса и поддержке современных кофейных стандартов. Правильный кофе в зернах для ресторанов - возможность зарабатывать больше и удержать ваших гостей, удовлетворяя их потребности. В ресторане должен быть вкусный и правильный кофе!
? Пути совершенствования кофейной карты ресторана
Первый шаг совершенствования – осознание владельцами или управляющими необходимости изменений. Необходимость сделать продукт лучше, конкурентным и зарабатывать больше.
Нашим гостям всё нравиться – не отговорка. Сегодня всё ок, завтра – вас обошли конкуренты.
Слепое пятно.
Если неподалеку от вашего ресторана откроется кофейня с правильным кофе, ваши гости будут кушать у вас, а идти пить кофе с десертом в кофейне. Я глубоко убежден, что сейчас самое время конкурировать с кофейнями, их продуктом но на вашей территории и, тем самым, увеличить вашу прибыль. На мой взгляд, у ресторанов есть ключевое отличие от большинства кофеен – старое доброе гостеприимство. Далее идет интерьер и кухня.
Вы, рестораторы, можете конкурировать с кофейнями и наказать их же за их же ошибки гривной)) Нет, это не грубо и не предвзято. Это возможности для вас удержать вашего гостя и дать ему больше и лучше, и при этом заработать больше прибыли. Заинтересованы?
Во многих местах и кофейнях города, сейчас о Киеве в основном, кофе готовят ниже среднего, при том, что используют не плохие зерна. Это не значит, что нет хороших кофеен – есть, но мало.
Банально не хватает образованного персонала, не проводят необходимого обучения команды и не следят за стандартами. А они вообще есть?
Потому Шаг №2 – Обученный персонал
Ваш персонал должен хорошо готовить кофе на уровне всех современных кофейных стандартов. Разбираться во всех базовых принципах экстракции, уметь настаивать помол, добиваться конкретного вкуса от чашки к чашке. Уделите время и бюджет на обучение и поддержания уровня вашего продукта и компетентности персонала.
Шаг №3 – Правильное оборудование
Речь идет непосредственно об эспрессо и необходимой для этого технике.
Первое, что необходимо из оборудования, это хороший гриндер(кофемолка). Именно он обеспечивает равномерный помол, что напрямую влияет на экстракцию кофе, а значит и его вкус! Новая и выше среднего по классу.
Далее – хорошая кофемашина. Вам не обязательно брать лучшую, достаточно базовой , свеженькой машинки. Новая но не топовая или б\у но конкретные модели в прекрасном состоянии.
Шаг №4 – Кофе
Какой кофе покупать для кофейни и ресторана?
Рекомендую подобрать кофе под вашу кухню и десерты. Чаще всего я рекомендую экспериментировать с купажом из двух-трех арабик. Разные регионы, плантации и сорта арабики имеют абсолютно разный вкус. Найдите зерна, которые будут хорошей парой для направления ваших десертов. Также обратите внимание на то, какой кофе используют в кофейнях.
Уверен, в вашем ресторане есть свои прекрасные десерты и конечно вы бы хотели увеличить их продажи!.
Шаг №5 – Кофейная карта
Внедрите современные напитки. Добавьте пару видов растительного молока. И обязательно учитывайте сезонность – летние кофейные напитки!
Кофейная карта – это не только написанные в столбик названия напитков. Это не эспрессо, американо, капучино и т.д.
Кофейная карта – это эмоции, ваше отношение к гостям и только потом вкус.
Шаг №6 – Подача и посуда
Как правильно подавать кофе в ресторане? Удивите ваших гостей!
Обыграйте. казалось бы, такие базовые напитки особой подачей. Подберите красивую и необычную посуду. Из красивых и правильных форм чашек гораздо приятней пить. А для того, чтобы быть в кофейном тренде, рекомендую обратить внимание на профессиональную кофейную посуду.
Добавляйте гарниш для некоторых напитков (украшение сверху напитка). Подача должна удивлять и не забывайте про комплимент к кофе.
Помните!
Чаще всего, последнее что гость заказывает после еды – кофе. Всё отлично, прекрасный обед и кофе должен быть завершающей вкусной вишенкой.
? Хотите внедрить изменения у себя в заведении? Скачай предложение ⬇