ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОФЕЙНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ - АЛЕКСАНДР СЛАВИНСКИЙ

🥳 Счастливая команда

Я часто говорю про позитивно-эмоциональный сервис для гостей. (эмоции бывают и отрицательные, как и сервис)
Но не менее важным является и позитивно-эмоциональный подход в общении с вашим коллективом!

А какой самый простой путь расслабить и раздобрить человека?
Правильно — юмор! 🙂 Юмор, представляете.

Когда я набираю команду и начинаю их обучать, я всегда начинаю с шуток. Заставляю их смеяться, улыбаться и, тем самым, расслабляться! Это очень важно. Команда должна обладать хорошим чувством юмора!
Много позитива и чуток кнута, совсем немного, если надо.
Юмор накапливает добро в психике человека и не заставляет ненавидеть вас, работу и весь мир в случае прокола отдельного человека. Так гораздо легче принять кнут и работать улыбаясь вашим гостям! И ,как еще одно следствие, отрицательно-эмоциональный сервис для ваших гостей.

Это простая формула и главное — рабочая.
А многие управляющие, руководители или собственники забывают про это, а часто просто не знают.
👁
А что в таких случаях делают? Угрожают, манипулируют. показывают силу и власть, и размахивают шашкой. Не надо, не надо.
Бояться может вас и будут, а уважать — нет.

Более того, вы даете им право так себя вести и между собой, а так позитивно-эмоциональный сервис не создашь, из под палки. Так это н работает.

Потому, обратите внимание на уровень счастья, позитива и веселья в вашем коллективе. Это очень важно.
Счастье притягивает счастье, а для бизнеса и деньги ваших гостей.
😎

С вами был ваш кофейный консультант, Александр Славинский!

☺️ Всем счастья!

Добавить комментарий