Возьму для примера индустрию моды. Очень много лет на всех и любых рекламах одежды\косметики была худенькая девушка.
Но не все такие, не все относятся к такому “эталону”. В следствии этого началась гонка за красотой. Залы, диеты, подтяжки и так-далее. Спорный путь.
Не так давно в рекламе стали появятся новые тренды – естественность, реальность. В этом больше принятия и уважения себя, отличная от других точек зрения и разрушение стандартов. Так произошло, потому-что женщины стали выкладывать свои фото в соц сетях. Себя настоящих, себя, таких как есть. Того желал сам клиент и стремительно меняющийся мир. Кто новая модель Victoria Secret? (“plus-size” и трансгендер)
А теперь взгляни на мир кофе. Молодая индустрия, где нам за эталон показывают только одну реальность – “худеньких девушек”. А многие любят просто большой кофе с молоком или американо. И скорее всего, нет надобности им менять свои предпочтения. Но сам кофе должен быть качественным. Над этим и работаем, котики.
Мы не идеальны – мы уникальны. Каждый уникален по своему, в этом и красота. Пейте американо или фильтр, флет вайт или раф – делайте это честно и с любовь к себе!
И еще одно! Если вы работаете в сфере гостеприимства, научитесь базовым её основам и умением принимать гостей 🙂