Умение подбирать персонал – это особый опыт. Что нужно знать о бариста, чтобы правильно подобрать их?
Бариста – это молодой парень с бородой и татухами? Или молоденькая девушка, которая не хочет сидеть в офисе?
Кофе очень интересный продукт, а индустрия стремительно растет. Мировые и локальные чемпионаты увлекают молодых людей, в них они видят возможности роста в этой сфере.
Увлеченность
Вот на что следует обращать внимание. Горящие глаза, и желание учиться и расти в своем деле.Честность и мораль
Выясните у кандидата его предпочтения в жизни и как бы он\она поступили бы в той или иной ситуации. Не бойтесь задавать не стандартные вопросы, выводя их из зоны комфорта. В этой зоне человек будет таким, как он есть, у его мозга меньше шансов выдумывать красивые истории.Базовые навыки
Понимать принципы приготовления эспрессо, основы правильной темперовки, настройка и корректировка помола, правильно взбивать молоко и уметь его вливать в эспрессо.Клиентоориентированность
Нужно очень точно понимать, что бариста работает в сфере гостеприимства и он должен понимать его принципы. Уважать мнение гостя, не грубить и очень мягко помогать сделать ему выбор.Ответственность и пунктуальность
Важно, чтобы ваш персонал не опаздывал на работу. Относился серьезно к делу и выполнял свои должностные инструкции (вы же их уже прописали, верно?! 🙂Инициативность
Очень хорошо, когда бариста проявляет инициативу в улучшении сервиса, меню и жизни вашего заведения. Это очень ценно! Такие сотрудники – кумиры и амбассадоры вашего заведения. Не упустите их.Уважение
Важная черта характера и личности человека. Хорошо, когда персонал проявляет уважение к своим сотрудникам, руководству и гостям. Постарайтесь выяснить это во время собеседования.