Когда ваш гость, после замечательного обеда или ужина, заказывает напоследок, скажем эспрессо или каппучино, он должен получить удовольствие от него не хуже, чем от еды. Ведь это последний вкус, который он уносит с собой, расплачиваясь и оставляя на чай вашим ребятам. Представьте себе ситуацию, которая довольно не редкое явление в наше время, возле вашего ресторана […]
Continue readingДизайн Кофеен. Как цвет и свет влияет на восприятие вкуса.
Дизайн заведения не гласно продолжает вашу идею, концепцию и даже бизнес модель. Конечно, дизайн несет в себе и визуальную эмоцию, а в моем понимании также отражает и положительно эмоциональный сервис. Из этого следует, что дизайн должен вызывать у гостей массу приятных эмоций, расслаблять в конечном итоге. Еще до заказа еды и напитков, до того как попробует […]
Continue readingПочему в сфере гостеприимства проблемы с кадрами?
Пандемия сильно изменила вовлеченность и заинтересованность сотрудников к этой сфере. Предложения сильно превышают спрос и найти себе сотрудника для многих стало целым квестом. Мне стало интересно почему так, почему на одну и ту-же позицию постоянно ищут человека? Что не так с этой сферой и почему многие сотрудники ушли в другие сферы, не только в IT. […]
Continue readingСкільки коштує відкрити кав’ярню мрії?
Одне з поширених запитань, поряд з питаннями про купівлю діючої кав’ярні, франшизи або розрахунком окупності вкладень – скільки коштує відкрити кав’ярню? Усі ці питання об’єднує одне – гроші, з якими ви готові розлучитися, щоб ризикнути втілити свою мрію в реальність. У будь-якого проєкту, пов’язаного з громадським харчуванням, включно з кав’ярнями, є два типи витрат – […]
Continue reading? Счастливая команда
Я часто говорю про позитивно-эмоциональный сервис для гостей. (эмоции бывают и отрицательные, как и сервис) Но не менее важным является и позитивно-эмоциональный подход в общении с вашим коллективом! А какой самый простой путь расслабить и раздобрить человека? Правильно – юмор! 🙂 Юмор, представляете. Когда я набираю команду и начинаю их обучать, я всегда начинаю с […]
Continue reading? Как ресторану зарабатывать на кофе больше?
⛱ Сезонные продукты + кофе. Лето – это прекрасная пора начать эксперименты и тестить новые сеты и осваивать новые горизонты. После многих лет работы с кофе, почти 11, и наблюдений за развитием кофейной и ресторанной культуры в Украине я понял, что сейчас самое время ресторанам начать конкурировать с кофейнями. Хотя про это я твердил […]
Continue readingИ снова про клиентоориентированность
Вспомнил случай – Пришел в заведение и встретил там владельца (явки и пароли скроем). Увидев меня, он сказал: “О, а что ты тут делаешь?” А вот действительно, что же я там делал?)) Другое заведение и другой владелец. “Привет! Рады видеть! Ты поесть или попить? Выбирай столик! Как твои дела?” Чувствуете разницу? Я всегда возвращаюсь к, […]
Continue readingФильтр кофеварка DeLonghi Clessidra – идеальна для дома, офиса и бара. Полный обзор
Первое, что сразу бросается в глаза – дизайн. Очень люблю хороший, приятный и интуитивный дизайн. Не зря получила Red Dot 2018, заслуженно! Компактная и без потери функциональности. Тот случай, когда убрали все лишнее, браво. Понятное управление, всего две кнопки. Капельный\прерывистый пролив и постоянный. Мерные обозначения на чаше для воды, она же и нагреватель, как чайник. […]
Continue readingСтандарты НАССР: Зачем Украина изменила закон и как это отразится на ресторанном бизнесе?
22.07.2014 г. был принят Закон Украины № 1602-VII “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно пищевых продуктов”, который вступил в силу 20.09.2015 року. Именно этот закон в дальнейшем дал возможность внесли изменения в Закон Украины “О безопасности и качестве пищевых продуктов “(ЗУ “Про безпечність та якість харчових продуктів”), который вступил в силу в […]
Continue reading7 особенностей при подборе бариста
Умение подбирать персонал – это особый опыт. Что нужно знать о бариста, чтобы правильно подобрать их? Бариста – это молодой парень с бородой и татухами? Или молоденькая девушка, которая не хочет сидеть в офисе? Кофе очень интересный продукт, а индустрия стремительно растет. Мировые и локальные чемпионаты увлекают молодых людей, в них они видят возможности роста […]
Continue readingВыставка Host Milano 2019
В этом году на Host Milano, которая проходила 18-22 октября, было много потрясающих новинок. Но так ли они востребованы и реально нужны рядовому бариста, и бизнесу в украинских реалиях? Давайте узнаем ? Технология! Новые технологии – это, пожалуй, самая новаторская часть и основной фокус у большинства производителей оборудования и аксессуаров. А также, внедрение интеллекта в […]
Continue reading